Заказать переезд офиса – это значит получить полный комплекс качественно выполненных услуг, в результате которого вся мебель расставлена в соответствии с планом заказчика, никакого беспорядка и работа компании не была приостановлена. Иными словами сотрудникам комфортно, а переезд принес только положительные эмоции.
Только в нашей компании:
Теперь подробнее хотелось бы остановиться на всех этапах услуги переезда офиса, начиная от простых погрузочных работ и заканчивая профессиональной организацией всего процесса. Итак, давайте начнем:
Любой из вышеперечисленных этапов требует огромного опыта и определенной сноровки, поэтому в компании «Бюро Услуг» работают исключительно высококвалифицированные специалисты, которые в обязательном порядке прошли специальное обучение.
Переезд офиса недорого в Москве – это вполне реально! Сейчас мы выясним, как же можно сэкономить на этом мероприятии. Одним из самых простых способов, но от этого не менее надежных является упаковка личных вещей своими силами (канцелярские принадлежности, документы и т.д.). Поскольку эта работа не очень хлопотная, то с ней справиться любой сотрудник, в то время как сборку-разборку мебельных конструкций, а также транспортировку должны выполнять исключительно профессионалы. Такой подход позволит Вам сэкономить до 30% от общей стоимости перевозки груза. Вторым способом уменьшения расходов по транспортировке можно назвать выбор оптимального времени суток для переезда. Москва – это огромный город с постоянными пробками, которые станут серьезной проблемой на пути к сокращению расходов. Идеальным временем для такого ответственного мероприятия будет любой из выходных дней или же будний день, но только в период с 12-00 до 15-00. Не стоит забывать и о местоположении заказчика, которое играет в этом деле не последнюю роль. В любом случае, перед тем, как взяться за организацию переезда мы советуем проконсультироваться с нашими менеджерами.
Хотелось бы особенно обратить внимание, что все же не стоит экономить до такой степени, что всю перевозку выполнять собственными силами или же нанимать неквалифицированную рабочую силу (компании однодневки или частники), поскольку в большинстве случаев Вы столкнетесь с халатностью, безответственностью и постоянным требованием доплатить за какие-то мифичные форс-мажорные обстоятельства. Кроме того, в несколько раз возрастает риск в конечном пункте получить испорченное или полностью разрушенное имущество, причем о возмещении ущерба за не качественную услугу можете даже и не мечтать.
Другое дело услуги переезда офиса от профессиональной команды – это экономия времени клиента, полная уверенность в целостности груза, экономия материальных средств.
Переезд офиса недорого в Москве от компании «Бюро Услуг» - это максимально оптимизированный процесс, который позволяет клиенту такое важное и ответственное мероприятие осуществить качественно, быстро и безопасно. Свяжитесь с нами по телефону, и в минимальные сроки наш оценщик бесплатно уже будет у Вас.
Заказывая переезд в нашей компании, Вы и заметить не успеете, как весь ваш персонал уже начнет работу в совершенно новом помещении. Вам и всем вашим сотрудникам ни на минуту не придется отрываться от своей ежедневной деятельности, благодаря нашему профессиональному коллективу преобразование офиса будет осуществлено быстро, аккуратно и надежно. Ведь основная цель нашей работы – это полное удовлетворение всех требований клиента! Обращайтесь и Вы сможете по достоинству оценить качество нашей работы!